Становление бренда BMW – это тернистый путь взлетов и падений. Не раз компания стояла на краю финансовой пропасти вследствие войн и просчетов в маркетинге. Трудно представить, что сегодняшний символ качества и комфорта среди автомобильных марок, в тяжелые времена выпускал кастрюли, сковородки и тормоза для поездов.

С чего все начиналось

После полетов братьев Райт авиационная отрасль буквально окрылила молодые компании, обещая процветание и бурный рост. В 1913 году малоизвестный прародитель BMW – Rapp-Motorenwerke выпускал авиадвигатели. 

Под этим названием фирма просуществовала недолго и в 1916 г. получила новое имя – BFW (Баварский авиационный завод). Поражение в Первой Мировой Войне поставило точку в производстве аэропланов, но как раз в этот переломный период и появилась БМВ – как вызов послевоенной разрухе и стагнации в экономике Германии.
В 1919 г. компания налаживает выпуск мотоциклетных двигателей, а с 1923 и первых мотоциклов R 32. Именно эта модель стала прообразом самого известного BMW R75 – знакомого нам по фильмам о Второй Мировой.

В конце 20-х годов железная удавка Версальского договора несколько ослабла, что позволило сделать два важных шага в развитии марки:

     • Купить американскую лицензию на изготовление авиамоторов Pratt&Whitney.
     • Построить автомобильный завод в Эйзенахе и наладить выпуск первого автомобиля BMW – Dixi.

Начало автомобильной эры

Впервые известная сине-белая эмблема БМВ появилась именно на Dixi – как напоминание о авиационном прошлом. Характерная раздвоенная решетка радиатора также увидела свет на модели Dixi 303 в 1933 году, которую по праву можно назвать революционной – с нее начинается эпоха знаменитых шестицилиндровых двигателей BMW.

С самым популярным довоенным родстером БМВ 328 связан один исторический факт. В 1936 году Гитлер и Муссолини поспорили, чья машина выиграет гонку Берлин–Рим–Берлин. Из-за войны заезд не состоялся, что не помешало 328-й захватить пальму первенства всех европейских чемпионатов: от престижной 1000-мильной гонки International Eifel Race, до триумфального участия в Mille Miglia, где BMW 328 заняли весь пьедестал.

Как птица Феникс – возрожденный из пепла BMW

После краха Третьего Рейха 4 из 5 заводов БМВ лежали в руинах. Только личное мужество директора БМВ Курта Дорната дважды спасло мюнхенский завод от уничтожения. Трагизм ситуации усиливал трехлетний мораторий на выпуск автомобилей – как расплата за поставку ракет и авиамоторов для вермахта.

В середине 50-х компания совершила серьезную маркетинговую ошибку, которая едва не привела к гибели. Расчет делался на премиальный сегмент в автомобилестроении. Хотя 500 серия BMW олицетворяла изысканность и высочайшее качество – стоила непомерно дорого и не имела массового спроса.
Спасла бренд появившаяся в 1961 году БМВ 1500. Это была весьма консервативная модель среднего класса, бьющая все рекорды продаж. Спустя годы ее поздняя модификация BMW 2000 стала предтечей современной 3 серии.

Современность

К началу 90-х компания оказалась на распутье. Консервативные формы изжили себя и требовались новые оригинальные идеи. Выбранный путь инноваций и авангардного дизайна оказался верным. Получив более свободные формы и внешнюю атрибутику, БМВ не утратила индивидуальности, качества и желанности обладания ею.

Стратегия BMW – в ставке не на количество проданных автомобилей, а на диверсификацию предложения и поддержание духа и традиций марки. Философия бренда – это квинтэссенция истории, технологий и безупречной репутации.

Переходя к вопросу производства запасных частей для БМВ, стоит сказать, что уже давно все автопроизводители ограничиваются только конструированием и сборкой автомобиля, запчасти же для BMW, и для других автомобильных брендов изготавливаются сторонними производителями по всему миру. Это значит, завод, поставляющий на конвейер запчасти BMW, будет осуществлять производство в полном соответствии с техническим заданием и часто под присмотром специалистов концерна. Большая часть таких запчастей BMW поступает сразу на конвейер, другая часть поступает на дилерские склады. В настоящее время поставщиками запчастей для БМВ на конвейер является такие известные производители запасных частей как LuK, INA, Bilstein, Sachs, VDO, Contitech, Mahle и многие другие.

Комплектующие и запчасти БМВ сертифицированы по системе качества ISO 9001. 

Основные заводы компании располагаются в Германии, в городах Мюнхен, Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг. Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

В Марибо можно приобрести как оригинальные запчасти БМВ всех вышеперечисленных марок, так и их аналоги. Любая деталь на ваш BMW с одной лишь разницей – аналог или оригинал.


Детали для BMW в каталогах:

оригинальных запчастей

неоригинальных запчастей

расходников для ТО

аксессуаров



З
апчасти по моделям:

BMW 1


BMW 2

BMW 3

BMW 4

BMW 5

BMW 6

BMW 7

BMW 8

BMW i3

BMW i8

BMW X1

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW Z1

BMW Z3

BMW Z4

BMW Z8


1 series

3 series

5 series

7 series

X3

X5



Каталог популярных запчастей BMW

Фильтры BMW

Масла и жидкости BMW

Компоненты двигателя BMW

Ремни BMW


Система зажигания BMW


Система охлаждения BMW


Топливная система BMW


Генераторы, стартеры BMW


Система выпуска BMW


Элементы подвески BMW


Тормозная система BMW


Рулевое управление BMW


Трансмиссия BMW


Оптика BMW


Кузовные элементы BMW