Семья Пежо из французского города Valentigney основала свою первую мануфактуру еще в 1700-х годах. 
В 1840 году они запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли. Затем, так же как в истории марки Опель, Пежо производили велосипеды. Стоит отметить, что отличные велосипеды Peugeot производит до сих пор. 

Первый автомобиль Пежо появился в 1989 году. Машина приводилась в движение паровым двигателем, спроектированным Леоном Серполле и имела всего три колеса. Собрали лишь четыре штуки. Паровая машина была тяжёлой, громоздкой и требовала долговременного прогрева. В России на на рубеже веков фирма была известна как производитель столярного инструмента: рубанков, стамесок, сверл и т.д.. Инструменты стоили достаточно дорого: например, рубанок стоил 1 рубль 97 копеек, что было сопоставимо со стоимостью коровы. 

   
Первый автомобиль с бензиновым двигателем появился в 1890 году. Это был четырехколесный аппарат, собранный по лицензии Даймлер. Первые двигатели Peugeot были произведены в 1896 году и с этого момента компания перестала зависеть от Даймлера. На Парижском салоне в 1901 году Пежо представил одноцилиндровый двигатель объёмом 652 см³ и мощностью 5 л. с. под названием «Bébé», и потерял свой консервативный образ, став лидером стиля.

В 1903 году в продуктовой линейке Пежо появился мотоцикл.
К 1903 году Пежо производил половину автомобилей Франции. Фирма предлагала на продажу «Bébé» с двигателем мощностью 5 л. с., четырёхместный автомобиль с двигателями мощностью 6,5, 8 и 12 л. с. Во время Первой мировой войны, как и большинство других автомобильных компаний, Пежо производила технику для нужд армии: оружие, военные машины, танки и даже снаряды.

После войны производство легковых машин возобновилось с новой силой. В 1929 г. дебютировал Peugeot 201. Спустя два года 201 получил независимую переднюю подвеску. Впоследствии наступает глубокий экономический спад и продажи Пежо достаточно сильно уменьшаются, но компания удерживается на плаву. Во время Второй Мировой войны компания Peugeot создала и внедрила в производство первый в мире серийный электромобиль — Peugeot VLV. Автомобиль имел электродвигатель и 4 аккумулятора. Спрос на такую машину был вызван дефицитом бензина из-за немецкой оккупации. После войны компания продолжила планомерно развивать автомобильное производство, отметившись в 50-х и 60-х годах такими популярными моделями как 203, 403 и 404.

В 1974 году началасоь поглощение компании Citroen. Сначала Peugeot приобрела 30% акций конкурента, а через год полностью завладела ею. В результате появился объединенный концерн PSA, который позволил обеим маркам выйти на новые уровни производства и технического совершенства, позаимствовав друг друга недостающие для этого элементы.

На данный день Peugeot занимает одно из лидирующих положений на рынке, а по производству скутеров, мопедов и велосипедов является главным производителем в Европе.

Детали для Peugeot в каталогах:

оригинальных запчастей

неоригинальных запчастей

расходников для ТО

аксессуаров