Компания Мазда – это пионер в применении концептуальных решений. Лишь немногие автопроизводители могут позволить себе отойти от общих тенденций развития автомобильной отрасли и идти своим курсом. Концерн Mazda – один из них.

Колыбель Мазда – пробковый завод-банкрот

В 1920 году предприимчивый японец Дзюдзиро Мацуда купил обанкротившуюся фабрику по производству пробки и переоснастил ее под выпуск мотоциклов. Фирму назвали Toyo Kogyo. Только 1985 году компания была переименована в Mazda, хотя одноименные автомобили сходили с конвейера с 1931 года.

Прообразом первого автомобиля стал трицикл Mazdago. Этот симбиоз мотоцикла и грузовой тележки был очень популярен в Китае и самой Японии, где использовался в качестве армейского мини-грузовика.

Военные годы

Вторая мировая война поставила иные задачи перед Mazda. Милитаристическому режиму требовались оружие и боеприпасы, что компания и делала.

После атомной бомбардировки Хиросимы в 1945 году, штаб-квартира Mazda была полностью уничтожена. К счастью, сам завод находился в пригороде и пострадал несильно.

Расцвет

Мощным импульсом развития Mazda послужил экономический рост 60-х годов. В 1961 году выходит в свет первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe. Уже тогда он оборудовался полностью независимой подвеской, гидроприводом тормозов с усилителем и отопителем салона.

В это же время Мазда делает решительный шаг, определивший ее политику на долгие годы вперед. Речь идет о концепции серийной установки роторных двигателей на легковые автомобили. Это первый, но далеко не последний пример делать не как все.

Взяв за основу изобретение Феликса Ванкеля, инженеры Мазда смогли создать по-настоящему массовый роторный двигатель. В 1968 году автомобиль Cosmo Sports 110S с таким ДВС финишировал четвертым на престижном 84-х часовом марафоне в Нюрбургринге.

Успех вызвал огромный интерес к мощным и легким роторным Mazda во всем мире. Экспорт в Америку и Европу многократно возрос, и второе поколение Familia увидело свет уже с новым мотором.

Несмотря на то, что в 2012 году компания прекратила производство моделей с роторным двигателем, за 50 лет было выпущено несколько миллионов подобных автомобилей. Среди них известные Mazda RX-7 и RX-8, а также единственный в мире автобус с роторно-поршневым ДВС – Parkway Rotary 26.

Мазда и развитие традиционных технологий

Компания во всем делает ставку на инновации. Прообразом современной концепции Skyactiv являлся мотор Mazda V6 «Miller Cycle» модели Eunos 800 (Millenia). Уже в 1993 году Мазда создала серийный двигатель, работающий по принципу Миллера. В чем его суть? За счет более длинной фазы впуска на 15% увеличено время рабочего хода. В полной мере используется энергия отработанных газов, что дает большую мощность и экономию топлива.

Технологичные двигатели Skyactiv моделей Mazda 6, CX-5, CX-7 – при малой нагрузке работают по принципу Миллера. В остальных режимах высокая мощность, экономия и снижение вредных выбросов достигаются другими способами:

Доработкам также подверглись коробка, силовой каркас и ходовая часть.

Современная эпоха автомобилестроения имеет четкую тенденцию. Чем сложнее и технологичнее автомобиль, тем в большей степени он зависим от качественных комплектующих. В каталогах Марибо – полный перечень аттестованых производителем запчастей Мазда. Все дубликаты, а тем более оригиналы – с сертификатом соответствия.

За годы работы мы построили входящую систему контроля качества запчастей Мазда. Благодаря этому вы гарантированно получите деталь в строгом соответствии заявленным характеристикам и по оптовой цене.


Детали для Mazda в каталогах:

оригинальных запчастей

неоригинальных запчастей

расходников для ТО

аксессуаров



Генераторы и стартеры Мазда

Детали сцепления Mazda

Детали трансмиссии Mazda

Детали системы выпуска Mazda

Детали системы зажигания Mazda

Детали системы охлаждения Mazda

Детали двигателя Mazda

Ременной привод Mazda

Рулевое управление Mazda

Фильтры Mazda

Элементы системы питания Mazda

Элементы кузова Mazda

Элементы подвески Mazda

Элементы тормозной системы Mazda