Работа Порше на европейских автопроизводителей
В начале карьеры Фердинанду Порше пришлось немало лет отдать созданию автомобилей для известных в то время компаний. Первой была Jacob Lohner и разработка Порше вполне жизнеспособного электромобиля. В 1898 году конструктор переходит в Austro-Daimler, где плодом его творческих изысканий стало несколько моделей автомобилей и гибридная техника. С 1923 года Фердинанд Порше руководит отделением спорткаров в Daimler-Benz AG.
Вначале 30-х изобретатель посещает СССР и знакомится с советским ВПК. Власти предлагают ему остаться в стране и развивать авиационную, автомобильную и танковую отрасли. Порше отказывается и возвращается в Германию, где становиться главным конструктором Auto-Union. Позже, некоторые советские военные технологии будут переданы им нацистам.
В рамках создания «народного автомобиля» Порше выпускает модель 32 – прототип всемирно известного Фольксваген Жук. А после постройки в 1938 г. сборочной линии в Вольфсбурге и сам Volkswagen Beetle (Жук).
Военное время
С 1939 Порше занимается производством для вермахта военных джипов, авиадвигателей, амфибий. Проекты танков «Тигр», «Пантера» и самоходных орудий «Фердинанд» – его вклад в нацистскую военную индустрию.
Первые автомобили Porsche
Первой серийной моделью стал Porsche 356. И, хотя его начинка от Фольксваген Жук и не отличалась спортивным характером (1,1-литровый двигатель мощностью 35 л.с.), во внешности легко угадываются черты легендарного 911-го. За 18 лет производства машина трижды подвергалась глубокому рестайлингу. А мощность последних версий составляла 130 л.с.
Спортивные модели Порше
В 1963 рождается культовая серия Porsche 911. Заднемоторная компоновка и оппозитный двигатель с воздушным охлаждением несколько десятилетий была визитной карточкой Порше. С каждым годов мощность моторов росла, выходили турбированные и полноприводные серии. При этом владельцы компании понимали важность выпуска «гражданских» версий Porsche по доступной цене.
Ради популяризации бренда в 1980-м году появляется Porsche 956. Этот автомобиль ознаменовал эпоху высокотехнологичных спортивных машин. Судите сами: 2,8-литровый шестицилиндровый двигатель би-турбо 450 л.с. Легкий и прочный кузов из кевлара. Электронное управление крутящим моментом, клиренсом и жесткостью амортизаторов. Для той поры – настоящий прорыв в технологиях.
Вразрез с традициями Порше, делающего ставку на оппозитники, идет создание атмосферного монстра с двигателем Формула-1 V10 – Porsche Carrera GT. Мотор объемом 5,7 литра и мощностью 612 л.с. был построен для команды «Макларен», но в связи с уходом Порше из Формулы-1 получил вторую жизнь в спорткаре Carrera GT.
Внедорожник Porsche
Конечно же нельзя обойти вниманием весьма популярный в России и за рубежом Porsche Сayenne. Автомобиль разработан совместно с компанией Volkswagen, где представлен своим близнецом – Touareg. С момента появления в 2002 году сразу полюбился за агрессивную, спортивную внешность, большую мощность и неплохую проходимость. Топовый Turbo S и по сей день остается одним из самых быстрых серийных внедорожников в мире.
Бесспорно, что культовые автомобили с массой поклонников на всех континентах стали таковыми именно благодаря выдающимся техническим достижениям Порше. Здесь, также немалую роль играют качество комплектующих и запчастей Porsche. И неважно, какой подход в подборе вы используете? В наших каталогах запчастей Порше найдется все.
Обратите внимание, что по большинству позиций цены в инернет-магазине Марибо ниже, чем в Экзисте, а сертификаты на всю продукцию подтверждают соответствие заводу-изготовителю.
Детали для Porsche в каталогах:
• оригинальных запчастей
• неоригинальных запчастей
• аксессуаров
Запчасти по моделям